Гарантия

1. Обращаем Ваше внимание на то, что сетевое, серверное оборудование относится к технически сложным изделиям и не подлежит возврату или обмену на другой товар с другими техническими и прочими параметрами (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998г).

2. Базовый гарантийный срок на оборудование, поставляемое нашей компанией составляет 1 год. В рамках поддержки своих клиентов, мы предлагаем самый полный пакет услуг в течение гарантийного периода и после его завершения. В случае возникновения неисправностей, можно обратиться за гарантийным обслуживанием в любой авторизованный сервисный центр производителя оборудования на территории Российской Федерации.

Правила возврата товара

Товар надлежащего качества, соответствующий всем условиям заказа, возврату не подлежит. В противном случае это будет расцениваться как односторонний отказ от исполнения своих обязательств по договору.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (ст. 310 ГК РФ)

Согласно ст. 484 ГК РФ «Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара.»

Согласно ст. 475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

·         соразмерного уменьшения покупной цены;

·         безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

·         возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

·         отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

·         потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.